synonymboga (karmolis_lu) wrote,
synonymboga
karmolis_lu

Woodstock и дорога на Юг: часть 2/3 - Woodstock

Все части:
1. Часть 1/3 - Автостоп
2. Часть 2/3 - Woodstock
3. Часть 3/3 - Барселона

Хочешь рассмешить небо - расскажи ему о своих планах, о да.
Кажется, последнее время я слишком часто гооворила о двух вещах: доверии к миру и безоценочности восприятия. Проповедуешь - будь готов отвечать за всё сказанное своей жизнью. И я - готова.


Под катом - отчет непосредственно по Woodstock'у.
IMG_0447
Вообще подготовка ко всему этому путешествию у меня была основательной и упоротой. Но - почему нет. А уж ставить первый раз в жизни полностью в одиночку палатку ночью в дождь - ух.
IMG_0400
IMG_0398

IMG_0409
IMG_0411
Главное - да, я доехала до Вудстока. И это уже была маленькая сама победа - притащиться добровольно на фест, где по официальным данным было 750000 человек. Потому что я же не люблю много людей. Точнее - устаю. И вообще. Кто меня знает - понимает. Но, тем не менее, это было КРУТО. И я поеду ещё, обязательно.
Тем, кто что-то там ешё хочеть заявить про гниющий запад - вам на Вудсток, ребята. Просто чтобы увидеть уровень внутренней культуры. Представьте себе огромный бесплатный фестиваль для всех. Там были панки, хиппи, металлисты, рокеры, пафосные детки (мало), нацы, шаманы, растафари, ролевики, анимешники, гринписовцы, кришнаиты, католики, инвалиды, дети, старики, огромные семьи, лгбт и вообще все-все-все. Там было море пива, судя по запаху - травы. Там была атмосфера бесконечного добра и взаимопомощи. Там были бесконечные обнимашки, была забота, веселье и единство. Там не было агрессии (да блин, даже слэм у них какой-то интеллигентный и с извинениями в случае чего). Там не было, простите, ни одного блюющего человека. Там не было засирающих в прямом смысле всё вокруг людей. Там не было быкующих. Там люди цивилизованно стояли в очередях, если надо. Поливали окружающих водой в совсем невыносимую жару. Там обнимались панки и хиппари, католики общались с кришнаитами, и все извинялись, задевая друг друга в толпе на концертах. С улыбкой и искренне. Там была отличная система медиков, там толпу в очереди пригоняли поливать пожарную машину, там вообще была отличная организация, соблюдение расписания, инфраструктура. Там утром, когда все уезжали, была точка, где полицаи проводили алкотест. И туда стояла очередь. И люди шли туда добровольно и в случае чего заявляли "ну, значит ещё немного поотдыхаем и потом поедем". Там был запрет на стеклянные бутылки и я за всё время увидела две валяющихся, которые при мне же успевали убирать работники.
IMG_0406

IMG_0410

IMG_0419
IMG_0421
IMG_0429
IMG_0430
IMG_0445
IMG_0446
IMG_0518
IMG_0556


То есть просто задумайтесь: 750000 человек, огромная территория, большинство из этих людей или постоянно с пивом или курят,многие из них фактически принадлежат к противостоящим субкультурам. И - ни одной драки. Сплошной позитив и спокойствие. И бонусом - реально отличная организация (да, 20лет фестивалю, но всё же, учитывая масштабы, мне даже сложно представить, КАКОЙ это объем работы оргов).


Короче, спасибо. Спасибо за кучу отличной музыки, включая Protoje, Ky-Mani Marley, Skindred и кришнакор) За движуху с установкой рекорда Гиннеса по количеству одновременно раскрашенных полностью людей. За людей.
За опыт. Который про то, что всё-таки такое скучный человек с тз кинестетика. Ещё который про то, что своего всегда можно встретить. Убиваться потом внутренней нежностью и очередным осознанием того, насколько меня цепляют уроды. Не в негативном смысле, а смысле того, что с ними что-то не так. О том, какой это невероятный кайф, когда у тебя в руках вскрывается живое существо. Серьезно, невозможно описать, насколько оно прекрасно в этот момент. Эта орущая, бесящаяся во все стороны ЖИЗНЬ как она есть. Кристальная светящаяся честность. Вся моя работа с людьми, да всё обещение с ними, кажется, именно ради этих вспышек абсолюта.
За возможность понаблюдать за очень глубинным растафари. Потрясающе сильный и целостный, спокойный, плотный, красивый до неприличия. В бирюзовом тюрбане. Пугающее существо. Завораживающее существо. Но зажигалку, блин, не вернул)))
За состояние, когда ты почти спишь и слышишь говорящих вокруг людей и понимаешь всё. Потому что фигня это - языки. Говорят не словами. Смысл за ними и ты слышишь именно его, а не форму слов. За яркие сны, для меня это - невыразимый подарок.
IMG_0441
IMG_0557
IMG_0558






Вудсток крут. И мы ещё увидимся.
Tags: woodstock, видео, внутри, дороги, музыка, сила, фото, человеки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments